среда, 8 августа 2007 г.

Новый мальчик

Джонни! Сынок!
Да, мама.
Ты съел сэндвичи, что я дала тебе с собой?
Да, мама, спасибо. Я с мальчиками поделился, а они со мной.
А как ваш новый мальчик, которого недавно перевели в вашу группу?
Хороший мальчик.
Он уже играет с вами или ещё стесняется?
Немножко стесняется, но уже со всеми играет.
Ну, я рада за вас. Жду тебя вечером! Не задерживайся нигде, пока!
Целую, мама!

Джон развернул пергамент с сэндвичами, Ян откупорил бутылочки с сельтерской и они молча перекусили.
Слушай, а Томми какой-то мутный. Я только зашёл, а он коробочку пластмассовую сразу зашкерил в куртон. Я спросил что это - медиаторы, говорит.
Баян, в натуре.
Во-во! Зрачки вполглаза и вороватая ухмылочка под потным лбом.
Гнать его гада сраной метлой.
Низя! Пацаны не поймут. Зохер будет - мОлодеж подымется в рост.
Да… ну и влипли же мы
Ничего… Я что-нибудь придумаю. Есть у меня один чловек…

Комментариев нет: