Когда Томми Айоми выгнал за пьянство и мелкий дебош своего вокалиста Оззи, то он думал так: зачем мне этот бутыляйб, вон у Варда вокал что надо, пусть он и поёт. Сам-то совсем тупым оказался, ни хрена кроме своих летаргических рифов не кумекал. Но менеджер сказал ему:
- Ты чо, Томас? Суавсем с глузду съехал? Вард же певец никакой! Шаляпин и то выше берёт! Иди, обклеивай телеграфные столбы малявками о конкурсе на вакантное место.
И написал Айомыч от руки через копирку с десяток объявлений и пошёл их клеить. А был-то он совсем глумой и клея не взял. Возвращаться - плохая примета и пошел, куда глаза глядят. И занесло его на биржу труда. Сам, не зная почему, встал в очередь. Стоит и думает: А ведь правильно я сделал, что встал сюда, ведь фунты-стерлинги на исходе, за газ ещё заплатить надо и попугаю в клетку халвы бросить. Стоит он так и слышит: кто-то впереди тихонько так стонет. Пригляделся - а это Ян Гилан из параллельной в прошлом команды, тоже видать дела у него паскудно пошли. А ведь он вроде неплохо пел, если мне память не изменяет, и даже в опере. Тогда он обернулся к стоящему за ним бомжу и спросил:
- Вы будете стоять? - Получив утверждение, подошёл к Гилану и спросил у того уже:
- Как дела?
- Зубы болят, писец как
- Иди к врачу!
- Денег нет!!! - и стонет, стонет, почти уже воет
- У меня есть чуток, пошли к Залману, он тебе сделает.
Залман быстренько уколол Гилана в десну многоразовым шприцем из кармана, что-то там поковырял железкой, подмазал пальцем, а денег взял кучу и сказал, чтоб ещё заслали, мало, мол, ему за такую работу.
Когда лечение было окончено, Айоми так сказал Гилану: теперь ты будешь отдавать мне бабки, понял ты или нет? Ты мне теперича должон и будешь долг свой отрабатывать в моей группе Чёрный Шабаш. Гилан снова взвыл, но уже от испуга. И Томми взял его почти за шиворот и потащил в студию, благо она была за подземным переходом. Там как всегда на двухрядке играл ДжетроТалл. Увидев "посетителей" он стал ох как наяривать, надеясь на "поесть с серебра", но те прошли мимо, даже не обратив на него внимания. Тогда он вслед им сыграл "ДО-РЕ-МИ-ДО-РЕ-ДО" и сплюнул было на кафельную стену, но плевок запутался в усатой бороде.
Теперь заходят они в студию и записывают новый альбом.
А Залман сделал плохо, совсем плохо, все временные пломбы от голосовой вибрации вывалились, и Гилан снова взвыл и заскулил. А лента магнитофонная уже крутилась и запись шла. Так и записали воющего смертным воем человека и альбом потому и назвали "Рождённый... Выть" И на обложку младенца орущего налепили, чтоб покупатель знал, какой товар ему покупать придётся. После этого Айоми сказал:
- Всё! Теперь мы в расчете, - и выгнал Гилана безвозмездно и навсегда. А сам пошёл и продал диск и рассчитался с Залманом, ибо вокруг него уже начинали тереться неприятные субъекты с татуированными перстнями на грабках.
Денег у него снова не было, а по другой стороне улицы, подметая клешами пыль и мурлыча фанк-н-соул, хилял кто бы вы подумали? Прально - Гленн Хьюз. И глаза их встретились...
Туманные Сказки Альбиона. Сказка #14
8 августа 2007
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий