среда, 8 августа 2007 г.

Увольнение Оза 1

Как-то ранним утром приходит к Озу друг его лепший Билл, (они и играли вместе в какой-то группе), грустный такой приходит и всё глаза отводит в сторону. Оз:
- Ты чё! Чё с тобой, брателло? Тебя что, уволили? Тот молчит и с ноги на ногу переминается. А чё в сетке-то. Ну-ка. Ай, давай-давай сюда, портвешок это хорошо, идём на кухню, там у меня зельц на дне банки ещё остался. Ну, ты не унывай, проходи! Если что так мы с тобой новую банду сколотим.
Выпили они по гранёному и тут Билл ему и выдаёт:
- Послушай Оз!.. Тут такое дело... В общем, не меня, а это, так сказать, тебя...
...
...
- ЧО??? Меня то за что? Это ты по утрам с портвешком шатаешься, людей спаиваешь! А я! Я!.. Я не такой! Я могу и день не пить, и два, и даже три! Ну, Айомыч! Абстинент проклятый. Я ему покажу.
Они вдопили, Ворд размяк и Айомыч отнёс его во дворик и положил на гамак, а сам засобирался на разбор к Айомычу, предварительно почистив зубья "Помарином" и натерев дёсны мускатным порошком. (а лучше бы чесноком, чесноком, чесноком. Если что: А я чеснок!)


10 Сентября 2006, 23:49

Комментариев нет: